Вода на макете как сделать


Вода на макете как сделать

Вода на макете как сделать

Вода на макете как сделать



[ · · · · ]

«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»


Страница 1 из 3 1 Вода на диораме Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:22 | Сообщение #

Группа: Пользователи

Сообщений: 31

Репутация: Награды:

Статус: Offline

Народ, если подобное уже спрашивалось, то значит я просмотрел, ибо перелопатил все, но подобной темы не встретил.

В общем озадачен сейчас имитацией воды на диораме. перед началом работ много читал по этому поводу, обнаружил два широко используемых метода - эпоксидка и силикон. ну эпоксидка для меня пока материал загадочный и таинственный, потому взялся за силикон. однако сделав пробную "заливку" был крайне разочарован результатом. ужасная мутность, большое количество какой-то ерунды, возможно пузырьков воздуха, сложности с краями водной массы и отсутствие возможности создать ровную и гладкую поверхность.

в общем подскажите, как с силиконом работать. я взял обычный строительный силикон, который из тюбика выходит густым гелем, типа как гель зубной, только воняет уксусом) таким его и размазывал. просто видел по фоткам люди его прям как бы жидким ложили, но как его таким сделать? можно ли его нагревать или это другой какой-то силикон?
и как сделать его поверхность ровной?
сразу скажу, что я хочу сделать (тут есть не большие трудности): хочу сделать диорамку с немецким истребителем, упавшим в болото. болото будет стандартное - с кочечками, покрытыми мелкой растительностью, и с мутной водицей помеж кочек. модель с наклоном на левый борт будет частично погружена в болото причем с поломаным левым крылом так, что начало и конец крыла будут над водой, под водой будет середина. в общем мне нужно как-то залить уже установленную модель или же оставить там место под модель, сделать воду, потом установить модель и дозалить сверху...
в общем буду рад любому дельному совету по достижению желаемого. smile

подПИСЬ!   Дата: Вторник, 15.02.2011, 17:22 | Сообщение #

Группа: Мастера

Сообщений: 1214

Репутация: Награды:

Статус: Offline

типОК, Почитай вот
  Дата: Вторник, 15.02.2011, 17:51 | Сообщение #

Группа: Пользователи

Сообщений: 31

Репутация: Награды:

Статус: Offline

Quote (lexa210)

lexa210


большое спасибо, уверен, мне это пригодится в будущем, однако в данном конкретном случае это не подходит. я все же хочу, что бы верхнюю кромку погруженной в воду часть самолета было видно (именно только верхнюю кромку, а не всю погруженную часть, это все же болото должно быть), а для этого либо эпоксидка, либо силикон (для создания мутности мне кажется силикон предпочтительнее).

я тут вот поспрашивал у знающих по поводу силикона, мне сказали, что возможно мне попался "старый" силикон, потому он и был как гель, а должен быть как густоватая жидкость. не знаю, я до этого пару раз пользовался силиконом в бытовых целях и как-то на его консистенцию не обращал внимания. так ли это, действительно ли "свежий" силикон гораздо густее геля? и опять же - есть ли возможность сделать силикон более жидким?

подПИСЬ!   Дата: Вторник, 15.02.2011, 19:34 | Сообщение #

Группа: Пользователи

Сообщений: 31

Репутация: Награды:

Статус: Offline

я вот тут побольше про эпоксидку почитал, не сталкивался еще с эпоксидкой и как-то страшновато. если че не так... силикон то можно выдрать, а эпоксидку нет...
хотя написаное о ней меня заинтересовало. то что он желтоватый мне в данном случае для болотоа даже на руку, и конечно возможность простой заливки очень привлекает, не нужно ничего замазывать.

если кто имеет большой опыт работы с ней поясните следующие нюансы: как выбрать эпоксидку и затвердитель к ней; есть ли какие-то нюансы в приготовке клея особые для моделей; какая именно технология самой заливки, что бы пузырьков не было; заливать одним слоем или в несколько (глубина будет не большая, до 3 сантиметров с пологими берегами кочек); подкрашивается эпоксидка в какой момент (добавляется в сам клей, поверх застывшего клея или же только подложка под "водой" окрашивается; ну и самый главный - с моделью ничего страшного не случится, если я ее буду заливать?

подПИСЬ!   Дата: Четверг, 17.02.2011, 06:17 | Сообщение #

Группа: Мастера

Сообщений: 1019

Репутация: Награды:

Статус: Offline

типОК, не связывайся с эпоксидкой. Ядовитая она, тем более в таком количестве. Наверняка не удастся правильно соотношение отвердителя и связующего создать, потом всю жизнь будет пахнуть как в старых самолетах (если летали в Ту-154, то знаете этот запах), и очень сильно. Желтая - это слабо сказано. Скорее она янтарно- коричневая, на болото ну совсем не похожа. Любой другой материал - канцклей, парафин (на него при затвердевании можно подуть, волны будут). Железнодорожники (да и корабелы) очень часто поступают очень просто: делают дно, а над ним располагают лист из оргстекла, смотрится очень реально. В вашем случае это конечно тяжело (будут видны неровные обрезы по самолету), но их можно замаскировать (волны, ратсительность, масло). Это лишний повод попробовать силикатный клей (разлить его по подложке из оргстекла или пленки, потом эти оргстекло или пленку снять, главное - эт о чтобы они без царапин были). Обрезки оргстекла можно выцыганить у тех кто пластиковые стекла режет (практически каждая первая оконная мастерская сейчас).
Я в детстве так сделал как-то раз подложки для самодельных декалей, ничего получалось.
Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: Ли-2, БПК 1134б

Сообщение отредактировал vladmlavrov - Четверг, 17.02.2011, 06:18

  Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:31 | Сообщение #

Группа: Пользователи

Сообщений: 31

Репутация: Награды:

Статус: Offline

Quote

vladmlavrov


парафин?? канцклей??? интересно...
тогда уточните, пожалуйсто: канцклей (если я правильно понял это который прозрачный) насколько затвердевает и как долго он это будет делать (просто никогда им не пользовался, исключительно пва)? какая при этом будет прозрачность и можно ли его подкрашивать? по парафину другой вопрос - он же практически не пропускает свет и соответственно эффекта прозрачности верхних слоев наверно не получится. или я ошибаюсь? и опять же - можно ли его подкрашивать???

дома несколько раз на "кошке" пробовал силикон. пока очень не убедительно получается. поверхность жутко не ровная (использование пленки или пакетика не спасает особо), а сам по себе он как-то стремно мутный (мутный не как болото, а как-то по своему не понятно). пробовал побрызгать сверху акриловым лаком - не намного улучшился результат.
вчера на работе раздобыл какую-то старую эпоксидку с затвердителем, сделал пробную заливку в пепельницу. уже утром сейчас пришел и все прекрасно твердое, однак вы правы, оттенок не желтоватый, а ближе к янтарному, на болото не похожит, скорее на жижу какую-то) да и огромное количество мелких пузырьков по всей массе. читал, что можно попробовать нагреть смолу до более жидкого состояния (градусов до 40-50, не более) или какой-то растворитель использовать, что бы она была гораздо жиже и пузырьки смогли выйти (у меня эпоксидка была жутко тягучая, еле текла). ходя все же выглядит это дело посимпотичнее чем силикон. нужно еще попробовать подкрасить гуашью или акрилом, может удасться придать более нужный оттенок "мути". как я понял из увиденного, смысла в покраске дна в моем случае нет, его видно не будет...

подПИСЬ!   Дата: Пятница, 18.02.2011, 03:58 | Сообщение #

Группа: Опытные

Сообщений: 128

Репутация: Награды:

Статус: Offline

Я пробовал "жидкое стекло" - результат был интересный. главное не теребить - может покрыться трещинами. ложил в несколько слоев. по ходу подкрашивал аэром.
Правда первый вариант ушел по итогу в мусорку (из-за трещин).   Дата: Пятница, 18.02.2011, 04:37 | Сообщение #

Группа: Пользователи

Сообщений: 116

Репутация: Награды:

Статус: Offline

Коллега,
По поводу имимтации воды, насколько я Вас понял, Вы делаете самолет в болоте, тогда абсолютная прозрачность думаю не уместна и эпоксидная смола подходит в принципе.Другое дело цвет.Сейчас кроме ЭДП есть много смол , даже прорачных - для "быстрой" воды это хорошо.У ЭДП цвет будет янтарный, надо осторожно подкрашивать слои жидкой краской, следя за сложением цвета.Нагревать не советую - начнется стремительная полимеризация с кучей пузырьков.Саммый распространенный растворитель -разжижитель - ацетон, но запах весьма тяжелый и полимеризоваться будет дольше. Кстати,про болота(и вообще воду) было в М -Хобби, если нужно.напишите в Л.С, я поищу и Вам отправлю текст с картинками.Еще В.Демченко делал воду Мекгона на диораме -примерно та же прозрачность.Я , кстати, имитирую море с помощью шпаклевки. силиконового герметикаи и краски.Краски, полупрозрачные - детские ПАЛЬЧИКОВЫЕ (от сына остались)Стоят недороже акрила.Искренне желаю завершения Вашей интересной работы.
Удачи!   Дата: Пятница, 18.02.2011, 05:47 | Сообщение #

Группа: Мастера

Сообщений: 1019

Репутация: Награды:

Статус: Offline

типОК, скажу честно: я силикатный клей в качестве имитации моря не заливал. А так сохнет он недолго. подкрашивать его можно самым примитивным образом: колер в клей и размешать. Но может и растрескаться, лучше его заливать слоями, как было предложено выше. Я вообще-то говорил о такой технологии, когда делается тонкое стекло - лист из канцклея, но тут что вам больше нравится. Рекомендую колеры для водоэмульсионных красок, они есть в строительных магазинах, или ищите краски в магазинах для художников - что ближе.
про парафины. Они бывают разные, это только общее название такое "парафин". Посмотрите в магазинах подарков, там часто стоят сувенирные свечки, так вот в них горючее вещество (типа парафина) часто совершенно прозрачное, иногда его еще делают в виде моря с рыбками. Дорого будет, но я думаю, не дороже эпоксидки.
Про смолу: да, ее если не греть, будет вся в пузырьках. Технология такая: греете связующее (без отвердителя!) на водяной бане, не очень сильно, чтоб рука держала (это около 50С). Потом заливате отвердитель, быстро перемешиваете и выливаете в нужное место. Можно и с растворителем, но лучше не надо: запах, а в гараж и за форточку не выкинешь: зима, однако. Полимеризоваться не будет.
От себя рекомендую еще раз подумать про вариант с тонким оргстеклом, выпилить контур самолета аккуратно и подогнать. Щели замаскировать черной массой (типа масло, топливо). Самый красивый вариант будет, и дно видно.
Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: Ли-2, БПК 1134б   Дата: Пятница, 18.02.2011, 08:52 | Сообщение #

Группа: Опытные

Сообщений: 669

Репутация: Награды:

Статус: Offline

типОК,

Силикон подходит мне так кажется больше для имитации моря .Сам я пробовал и мне очень понравилось с ним работать а запах он потом выветривается .

В вашем случае мне кажется больше подойдет эпоксидный клей . Вот глянь как выглядит вода на основе смолы

масштаб: 1:35 | автор: Михаил Борисов; Москва, Россия картинка взята вот отсюда diorama.ru/gallery/dioramas/2501/

Делаешь-не бойся
боишься-не делай

Сообщение отредактировал вадимчек - Пятница, 18.02.2011, 08:56

  Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:17 | Сообщение #

Группа: Пользователи

Сообщений: 31

Репутация: Награды:

Статус: Offline

Quote

gh97


большое спасибо за советы. очень заинтересовало предложение по поводу статьи и сейчас в личку постучу)

Quote

vladmlavrov


вчера по разу попробовал все: канцклей, смола и еще раз силикон. от силикона отказался окончательно: для имитации моря уверен он прекрасно подходит, для стоячей воды же не совсем. про канцклей я видно не понял изначально и полностью залил форму клеем, однако результат был вообще нулевой - клей частично впитался в материал, частично растекся по стенкам и в итоге вообще ничего не получилось)) поэтому пока остановил свой выбор на смоле. вчерашняя вторая проба правда немного вышла боком, но этот урок, и Ваши советы темерь послужат прочной базой для дальнейших работ с этим материалом. а проблемка случилась такая: я немножко подогрел саму смолу (поставил баночку не далеко от конвектора), она нагрелась то слегка теплого состояния и стала уже заметно текучее. потом я немного отлил крышку, добавил туда затвердителя (как мне кажется очень много, что видимо и стало причиной фиаско), добавил немного гуаши для цвета, перемешал и еще немного подогрел (поставил еще поближе к конвектору) эту смесь (опять же - Ваш совет про подогрев только самой смолы теперь будет очень актуален). после залил в формочку. буквально очень скоро эпоксидка закипела)) видимо это было причиной излишнего затвердителя и подогрева самого клея.
сегодня узнал про место, где можно купить эпоксидку с дозаторами, пойду смотреть.

а что по поводу оргстекла или пленки канцклея - смотрел подобные работы в инете, действиельно крайне правдоподобно, однако это для меня пока технически наверно сложновато будет, да и к болоту это наверно не совсем пригодно. а вот про прозрачный парафин никогда не слышал. еще раз спасибо, похожу поспрашиваю.

Quote

вадимчек

спасибо за фотки, прекрастная диорамка во всех смыслах))) да, силикон который я купил обязательно мне еще пригодится (следующим планирую "Красный Кавказ" собрать) для имитации моря, а вот для болота действительно смола в самый раз

я вот только хотел у вас всех еще спросить - как вот сделать вот такой вот как на этой диорамке эффект смачивания почвы? у меня клей хоть и не плохо так растекся, но всеравно поверхностное натяжение не позволило ему "затечь" на берег, по контуру закругленное получается...

подПИСЬ!   Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:21 | Сообщение #

Группа: Пользователи

Сообщений: 31

Репутация: Награды:

Статус: Offline

Quote

caplq


жидкое стекло?... не знаю, тоже никогда с ним не работал. ну как вариант вполне возможно, если вдруг со смолой ничего не выйдет.
спасибо!
подПИСЬ!   Дата: Пятница, 18.02.2011, 18:38 | Сообщение #

Группа: Опытные

Сообщений: 669

Репутация: Награды:

Статус: Offline

Quote (типОК)

как вот сделать вот такой вот как на этой диорамке эффект смачивания почвы?

Мне кажется с начала надо место куда будет залито эпоксидка покрыть лаком глянцевым ( нитро быстро высохнет зато воняет) и землю или почву вообщем берега biggrin а затем залить смолу и после отвердения смолы если будет видно край тогда между берегом лужи и раем воды залить глянцевым лаком (прозрачным) . Наверно как то так вообщем экспериментируй что то да должно получиться

Делаешь-не бойся
боишься-не делай   Дата: Суббота, 19.02.2011, 04:19 | Сообщение #

Группа: Опытные

Сообщений: 128

Репутация: Награды:

Статус: Offline

Quote (типОК)

жидкое стекло?... не знаю, тоже никогда с ним не работал. ну как вариант вполне возможно, если вдруг со смолой ничего не выйдет.
спасибо!


Из моей пробы - нужно заливать слоями, ждать полного высыхания. Подкрашивать можно послойно или добавить пигмент прямо в стекло. И не шевелить - трескается или идет "волнами" не очень приятными.
Но по цене очень дешево - 1$ за литр где-то.
Я буду продолжать экспериментировать на жд макете. Если будет результат покажу.   Дата: Суббота, 19.02.2011, 04:29 | Сообщение #

Группа: Пользователи

Сообщений: 116

Репутация: Награды:

Статус: Offline

типОК, Статья в М-Хобби 2009.8 "Тот , кто сидит в пруду" про имитацию болота.Если Вас она интересует - укажите куда выслать   Страница 1 из 3 1

Источник: http://only-paper.ru/forum/95-7917-1


Вода на макете как сделать фото


Вода на макете как сделать

Вода на макете как сделать

Вода на макете как сделать

Вода на макете как сделать

Вода на макете как сделать

Вода на макете как сделать

Вода на макете как сделать

Читать еще

Вк как сделать чтобы музыка

Поздравления с днем рождения женщине красивые анимация

Нч фильтр для сабвуфера своими руками