Где находиться бензонасос у марк 2


Где находиться бензонасос у марк 2

Где находиться бензонасос у марк 2

Где находиться бензонасос у марк 2



Всем доброго времени суток.
Данный отзыв адресован скептикам,
людям с предубеждениями к автомобилям марки HYUNDAI
(то есть тем, кто эти авто в глаза не видел ввиду их не распространённости в некоторых регионах нашей необъятной Родины но очень любит доказать всем и всякому, что его понятия о данных авто из телевидения и средств массовой информации правильные)
,а так же тем людям кого предубеждения не волнуют, а действительно интересует данное авто и информация связанная с его пользованием и содержанием.
Учитывая то, что автомобили эти продаются достаточно активно, а ввоз авто с пробегом Государство ограничивает всеми путями и средствами, количество авто этой Марки растёт, наводняя сначала Московский регион, а потом и остальные(как бы люди этому не сопротивлялись, но это неизбежно).
Вот предыдущие мои отзывы:


Сразу предупрежу, что «Букафф» будет много, кратко не получилось…

В Московском регионе марка HYUNDAI очень распространённая,
знаем мы тут о ней не понаслышке, для нас тут Elantra машина известная и изведанная.
Дилеры продают их уже достаточно давно и общее понятие о данной марке уже сложилось как и в целом о Корейском автопроме.

Как купил….
Машин у меня было и есть достаточно много и меняю я их достаточно часто.
Пользую как автомобили с правым рулём так и автомобили с левым рулём,
так что сравнить есть с чем.
К покупке авто,подхожу больше «разумом»,чем «сердцем».
Был в Московском регионе выгоден и интересен с точки зрения цены ПР руль, я его покупал,сейчас времена изменились,более доступным стал левый руль,по этому выбираем из того,что выгоднее и свежее.
   Перед Элантрой был у меня автомобиль РАВ4,машина не без минусов, но в целом очень мне она нравилась и продавать её я не планировал. Настал «чёрный» день, когда по определённым обстоятельствам пришлось собрать все свои активы, для чего так же был продан РАВ4.
   И через некоторое время встал вопрос о приобретении авто.
Работал я тогда в одной компании у которой автопарк целиком и полностью состоял из Хёндэ.У некоторых сотрудников были служебные авто этой марки и у меня в том числе.
Ездил я тогда на Супер-Мега машине Хёндэ Гетз 1.3 на руке в одной из самых простых комплектаций TB11.(который зарекомендовал себя очень надёжным и просто хорошим авто)
Машины эти были не развозные, а выделенные для сотрудников под личные цели. Мы с коллегой делили этот авто на двоих.
Так что про то, что это за машины такие Хёндэ и с чем их «едят» мы знали.
Все эти авто обслуживались хорошо и своевременно у официального дилера «Рольф»
И тут я узнал, что автомобиль одного моего «вышестоящего» коллеги выходит из лизинга и будет продаваться.
На момент покупки новым, Нашей компанией.
стоила она по моему в районе 16390+/- зелёных, а на руке 15390+/-.

Миха за машиной следил, ездил аккуратно, хотя и не мало, так как жил в области.
Ездила машина от дома до работы и обратно, «физических» нагрузок она не видела.
В общем всё это время была перед глазами(он сидел тогда от меня за соседним столом).
Крашено было только переднее крыло, сделано по КАСКО в том же Рольф-Юг.
Задний бампер имел две царапины, а так же сверху на крышке багажника была не большая коцка.
Договорился я с руководством и купил данный авто, пробег на тот момент был 61000км.
Машина была только после «большого» ТО(Ремень ГРМ у корейцев меняется в 60000км),сделанного в том же Рольф-Юг.

Получил я полностью обслуженный авто на летней нормально так поезженной резине с дополнительным комплектом зимней, почти новой шипованной  Нокиан Хаки-2,чему был несказанно рад.

После покупки поставил Дефлекторы на окна,
тонировал машину Люмаром(зад 15,перед 20)
Потом доставил защиту картера(досталась за бесплатно с другой такой машины)
По новой зачистил,загрунтовал и покрасил,после этого установил.
Как и в других своих отзывах, оговорюсь, что пользую я авто аккуратно,стараюсь содержать по максимуму в чистоте и исправности.
Гомно тюнингами и другими надругательствами над авто я не увлекаюсь.

Итак…
HYUNDAI ELANTRA 1.6 (105 сил) GLS AT(то есть автомат)
Комплектация тогда называлась, дай бог памяти, L102.  
Зеркала и ручки в цвет кузова.
Без изысков, но со всем необходимым.
Кондиционер…не любитель я кондеев, но холодил он душевно.
Гидроусилитель руля…..руль лёгкий,
ватноват и не особо информативен(много оборотов),
машина больше «заточена» под комфортную езду и рулится она вяло,
Хондаводы в восторге не будут
Обод руля тонковат и сделан из какого-то
дрянного пластика,
после рава показался мне «тонкой дрянью».
На Элантра Клуб даже читал про Гарантийные замены рулевого колеса из-за расслаивания пластика,у меня вроде всё ок.
Но насадку я на него всё же одел,так потолще.
Руль так же регулировался по углу наклона.
Электроприводы всех стёкол(
досадно, что режим АВТО был только у водительского и только вниз,
что меня подбешивало, когда надо было поднять стекло целиком)
Но зато корейцы, не поленились сделать эти кнопки по салону все с подсветкой и в удобных местах.
Зеркала с электроприводом и обогревом, вполне хорошего размера и очень удобные.
Сидение водителя с регулировкой поднятия и опускания передней и задней части подушки путём кручения роликов, так же имелась и регулировка поясничного подпора,
что мне тоже нравилось. Само кресло на твёрдую 4.
Видал я и получше, но для бюджетного авто очень даже прилично и найти удобную посадку на нём, очень не сложно. Мне, например в Эле сиделось гораздо удобнее чем в ЛансереХэ.
Обивка салона-Текстиль серенького цвета,
(почемуто в салоне называли велюр,но это однозначно тряпка),но достаточно качественный, с разной фактурой(внутри кресла одна, а по бокам другая)
Достаточно износостойкий, например сейчас в ЛансереХ гораздо хуже.
Пластик в Эле тоже дешёвый и серый,
на дверях подешевле и пожестче, а на панели подороже и помягче.
Шумоизоляция вполне достойная для автомобиля такого класса,
тише чем и 9 Лансер и естественно ЛансерХ .
Зеркальце и в козырьке водителя и пассажира.
Аудиоподготовка заводская очень не плохая,
на 4 динамика и пищалки встроенные в верхние части дверей.Задние динамики штатные, размера 6/9,передние по моему на 16.
Для штатной акустики звучит не плохо.
Я купил авто с Пионером,но позже поставил Алпайн,
потом правда опять поставил Пионер, скорее из-за удобного пульта ДУ на руле.  

Собрано всё на твёрдую 5,ничего не гремит, сверчков нет, зазоры ровные.
Панель приборов, сейчас народ начнёт «плакать»,что выглядит она старомодно и.т.п.
Возможно,на 1 место по дизайну она не претендует, но в пользовании она очень удобна,всё хорошо читается и все кнопки на своих местах.Мне лично не очень нравилась Сине/Красная подсветка,я предпочёл бы всё в тон, как на самых простых версиях, всё зелёное с красными стрелками.
Так же присутствовал удобный бортовой компьютер,который мне нравился.
К слову салон,достаточно продуманный с многочисленными девайсами «для людей»,
как например дополнительная розетка под прикуривателем или резиночка для документов в бардачке,
или щели для визиток в приборной панели(визитку вставляешь и она там зажимается,что бы не болталась и не выпала).,удобные карманы в дверях под бутылки.
Подлокотник задний раскладываемый с бардачком, подстаканник выезжающий из центра подушки заднего сидения,открывающийся крючочек для сумок сзади одного из передних сидений.
Все полости достаточно объёмные.
Всё качественно и удобно,но на уровне своего класса, естественно это не Марк,не Чейзер и.т.д.К слову,когда стал перекладывать всё «салонное хозяйство» из Элы в Лансер,
то многое не влезло, что меня совсем не порадовало…..
Печка….не самая сильная сторона Элантры, топит не плохо,в Лансерах и Марке ощутимо теплее.
Ещё не нравился режим «в ноги», дует куда-то в икры, а не в ступни.И пока ступни согреются,потребуется время.
Холод не люблю и эта тема меня не особо радовала.
Есть подогрев передних сидений,положительная тема.
По размерам автомобиль крупнее большинства своих конкурентов,что естественно сказалось на  размерах салона.Места много.
Багажник тоже очень объёмный, влезало четыре 15 баллона, при том что запаска полноценная.
После багажника Элантры про багажник ЛансераХ можно говорить, только матом.
Из приятных вещей можно отметить, пенопластовый таз, что вставляется в запаску и предполагает, что в него можно всякие там тряпки грязные и не очень класть.
"Писалки" на стекло у Элантры трёхструйные, наверное это лучше, но особой разницы от двухструйных обычных я не ощутил.
Не нравился режим, когда надо просто смахнуть дворниками.В ответ на нажатие,смахивал только один раз,в большинстве авто машет два или три, а тут приходилось нажимать ещё раз,но это так, мелочи.

Кузов:
Собран очень хорошо.Все зазоры ровные,покрашен равномерно и без косяков, сприсущей всем Хёндэ достаточно крупной заводской шагренью.
Слой ЛКП например,если мне не изменяет память(120-140 мкр),гораздо толще чем например у Ниссана или Мазды.

Ходовая часть.
Подвеска простейшая независимая,
такую можно увидеть на многих японцах,
например на короле 90 годов.
Спереди обычный МакФерсон,сзади трёхрычажка.
Ломаться там нечему.
Ходовая часть достаточно мягкая и направлена на комфортную размеренную езду.Спортивности в ней 0.Но на прямой стоит хорошо и на больших скоростях чувствует себя очень достойно.
Могу лишь отметить несколько шумную работу стоек.Заводская особенность
     Клиренс: Заявлено 165мм.»Благодаря защите картера он стал ниже.
     Дилерские Лансеры например выше.
Колпаки у Элантры,как и у Гетза сделаны из не колкого,«мягкого» пластика и прикручиваются колёсными гайками.Потерять такой нереально.Торчат только,что можно об бордюр притереть,что и произошло, а так они мне очень нравились,в том числе и своим внешним видом и дизайном.
Штатная резина Ханкук,мне не нравилась.Бюджетная «гадость».
Работает она под лозунгом, лишь бы могла ехать.

Тормоза:Дисковый перед и зад.
Идут с АBS.
Тормозят хорошо и схватывают достаточно резко,
мне лично это по душе, чем напоминают Лансер.

Мотор/коробка:
Двигатель двухвальный 16кл. 105 сил.
Ждать динамики от 1.6(105сил) на автомате, конечно глупо.
Но для своего объёма едет очень прилично,
например быстрее чем тот же Лансер9 на автомате.
Динамики по городу хватает,учитывая что езжу как правило один.
Звук мотор ухо не радует, так….обычная овощная трещалка.
Автомат перебирает передачи еле заметно и в целом радует плавностью работы.

Забыл сказать про внешний вид авто, на мой взгляд Корейцам он удался.
Выглядит нарядно и добротно.
Очень нравилось как захлопываются дверки с приятным хлопком,
например Марк мой меня такой темой не радовал.

Расход топлива:
Ездила на 92 бензине.
Ела по городу,по пробкам до 11 литров,
по трассе можно и в 6 литров было уложиться.

У корейцев нет собственной «школы»,по этому автомобиль собран по образу и подобию японских авто.Кто хоть раз сталкивался технически с японским авто,тот в Хёндэ увидит всё знакомое. Вообще Элантру нельзя рассматривать как качественную «подделку» под японцев, это абсолютно самодостаточный автомобиль, ничем не уступающий именитым японским одноклассникам, а многих из них(не всех конечно) и превосходящий по многим факторам в том числе и качеству изготовления.
Вообще общее впечатление от автомобиля, только хорошее.
Воспринимается она как хорошо собранный, добротый автомобиль.

Купил я её в октябре 2007 за 301000р(что на тот момент было не дорого),
с пробегом 61000км, а продал в декабре 2008 за 305000р.
Так как Элла была не одна машина в моей семье, наездил я на ней около 14000км.
Как обычно, продавать я её не планировал, так как машины свои содержу  в максимально ухоженном и исправном состоянии,но тут подвернулся почти новый ЛансерХ с «детским» пробегом и решено было Элу продать.
Купил у меня её мой хороший приятель и коллега Антон,
который и ездит на ней поныне,
возит и меня в том числе(ездим на работу).

Расходники и регламентные работы.
Обслуживается автомобиль очень просто, как и большинство японских авто.
Всё легко разбирается и собирается.
За время пользования менялись расходники.
Масло/фильтр я лично меняю раз в 7500км(мне так хочется)
Свечи профилактически раз в 10000-15000км.
Масло в АКПП методом частичной замены.
Ну и плюс колодки.
Так же,очень положительный момент в том,
что стоимость запчастей на Хёндэ очень невысока.

Теперь о самом главном,
О НАДЁЖНОСТИ И ПОЛОМКАХ:
Вся история авто перед глазами.
Мной авто был продан  с пробегом в районе 74000км с копейками,
На данный момент, пробег составляет в районе 105000км.
Весь километраж накатан по Москве.
За всё время у машины менялась:
1. 61000км. передняя правая стойка стабилизатора,
2. 75000км .передние тормозные диски,
3. 90000км. радиатор охлаждения(«коктейль» Лужкова он не вынес),
4. 77000км правый подрулевой переключатель(с самого начала работал не корректно,а потом и вовсе умер)
5. Также требует замены летняя резина.
6. Не корректно работает Кнопка включения кондея(когда ставишь обдув На стекло и  ПРИНУДИТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧАЕШЬ кондей,он в процессе всё равно сам включается)
7.  Немного пошёл пятнами хром на решетке радиатора.
8.  100000км.Антоша стукнул переднию дверку под замену.Была куплена на разборе и заменена.
Всё остальное это мелочи типо лампочек.
БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ И ЗАМЕНЫ НЕ ТРЕБУЕТ.

Автомобилей я пользовал достаточно много и разных,
сравнить есть с чем и по надёжности и по другим характеристикам.
Элантра оставила только положительные воспоминания как не дорогой,
но продуманный, надёжный и удобный авто.
Купил бы я его снова? Думаю, что да.
Недавно поездил на Элантре в новом кузове, остался очень доволен,
особенно на фоне пользования мной ЛансераХ.

P.S.Читаю тут на Дроме много отзывов о корейских авто
и натыкаюсь на очень много «грязи» в их сторону,со стороны тех людей,кто об этих авто не имеет даже представления и постоянно PRит нам свои Марки в 90 кузове, Пассаты Б3 и Б4.
И меня постоянно удивляет глупость и тупость людей пишущих это.
Вы попробуйте сначала,поездийте, а потом сделаете выводы.
Выоды из увиденного по «телевизору» или Ваши личные «предубеждения»
и ограниченность в восприятии тут никого не интересуют.
Старые авто машины хорошие и надёжные,
но время не щадит никого из нас в том числе и автомобили.
"Уважаемые Советчики"
У меня есть Марк и что такое старый,хоть и хороший японский авто я прекрасно знаю,по этому покупать такую же или подобную мне советовать совершенно лишне.
Про ситуацию с продажей и покупкой(ликвидностью) этих авто в Московском регионе мы тоже прекрасно осведомлены.
Меняться между собой машинами 90 годов оставляю эту возможность Вам.


Источник: http://www.drom.ru/reviews/hyundai/elantra/35271/

X

Где находиться бензонасос у марк 2 фото


Где находиться бензонасос у марк 2

Где находиться бензонасос у марк 2

Где находиться бензонасос у марк 2

Где находиться бензонасос у марк 2

Где находиться бензонасос у марк 2

Где находиться бензонасос у марк 2

Где находиться бензонасос у марк 2

Читать еще

Вк как сделать чтобы музыка

Поздравления с днем рождения женщине красивые анимация

Нч фильтр для сабвуфера своими руками

Новости