Фрезы для гравера своими руками


Фрезы для гравера своими руками

Фрезы для гравера своими руками

Фрезы для гравера своими руками


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  Автор Сообщение Не в сети Зачислен в списки части навечно Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 01:00
Сообщения: 401
Откуда: г.Пермь Хочу поделится простой технологией изготовлением самодельных фрез
из свёрел по металлу на 8мм на 6мм к примеру конически сферической
фрезы для 3Д гравировки
так как токарного нету под рукой я приспособил
сверлилку а также можно и дрель с креплением к столу использовать
в патрон крепите сверло и выставив максимальные обороты
отрезаете при помощи болгарки режущую часть сверла на
необходимую длину.
после чего при помощи той же болгарки придаёте конус
а также радиус кончика фрезы
ИзображениеИзображение
после доводите шлиф бумагой поверхность
следующая операция это сточить ровно половину
режущей поверхности фрезы
я применяю алмаз с ним качество заточки неплохое
после чего делаю заточку режущей кромки и радиуса
ИзображениеИзображение
и самое главное что бы фреза не горела
надо сточить затыльную часть фрезы плавным переходом к режущей кромке
Изображение
красным показана режущая кромка желтым направление вращения
зелёным та часть которая стачивается миллиметра на 2
и дальше плавно переходит до режущей кромки
потом надо определить параметры фрезы
проще всего сделать пробный прогон на каком либо материале
а потом с торца реза сделать все замеры
вот ещё фреза для нарезки резьбы тоже сделана подобным образом
Изображение

Последний раз редактировалось 19 дек 2010, 12:12, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 12 дек 2010, 02:30  Не в сети Станкостроитель СтанкостроительАватара пользователя
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 01:00
Сообщения: 186
Откуда: запорожье класно :ok:
и я всуну свои пять копеек метчикамимона фрезить только снять надо резьбу :goodtime:  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 12 дек 2010, 11:20  Не в сети Станкостроитель СтанкостроительАватара пользователя
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Сообщения: 403
Откуда: Россия Карелия Костомукша

aveted,
Спасибо за идею. Рабочую часть у фрезы точить как эксцентрик (подложить под одну губку патрона фольгу).

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 12 дек 2010, 19:54  Не в сети Станкостроитель СтанкостроительАватара пользователя
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Сообщения: 514
Откуда: Украина обл.Донецк

DGEKA писал(а):

класно :ok:
и я всуну свои пять копеек метчикамимона фрезить только снять надо резьбу :goodtime:
понял ,что нечего не понял %)  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 12 дек 2010, 20:06  Не в сети Смотрящий Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7557
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий

А что непонятно? Срезаем на метчике резьбу, чуток доводим затыловку, и номальная фреза по дереву выходит.
Solar05, твой пост удалил, каждый выражается как может. Не все проХвесора.


_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 13 дек 2010, 22:00  Не в сети Станкостроитель СтанкостроительАватара пользователя
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 01:00
Сообщения: 83

aveted,
Немного не в тему,но если можно-обьясните на пальцах как ,вернее каким софтом сделать резьбу,что на последнем фото. Платные мастера мача у меня залочены...

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 13 дек 2010, 23:37  Не в сети Станкостроитель СтанкостроительАватара пользователя
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 01:00
Сообщения: 38
Откуда: Ярославль

Сверла из быстрорежущей стали часто бывают сварными т.е.режущая часть,например из Р18,а хвостовик из ХЗЧ. Метчик лучше брать машинный,ручные в основном делают из У10-У12 ,а для них нагрев противопоказан(у метчиков,особенно у длинных хвостовик тоже бывает из другой стали.)

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 14 дек 2010, 13:22  Не в сети Зачислен в списки части навечно Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 01:00
Сообщения: 401
Откуда: г.Пермь

maksimdm писал(а):

aveted,
Немного не в тему,но если можно-обьясните на пальцах как ,вернее каким софтом сделать резьбу,что на последнем фото. Платные мастера мача у меня залочены...


именно мастерами мача и делал у меня версия его старенькая
и тоже не все мастера работают
но этот робит вроде (New Fangled) правда есть хитрость странная
что бы г-код мастера в мачку попал приходится заходить в меню
файлы -импорт и после выхода мастер закрывается и г -код уже в мачке
может у меня только так  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 14 мар 2011, 23:03  Не в сети Станкостроитель СтанкостроительАватара пользователя
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 00:00
Сообщения: 587
Откуда: Самарская обл. г. Отрадный
Имя: Алексей

Цитата:

Первое. Срежь на наждаке одно перо у сверла. Можно не полностью, но чтобы гарантировано не доставало. Дальше. Сверло не предназначено для резки боковой поверхностью, если присмотреться там плоскость. Надо аккуратно сделать затыловку. Тогда перо начнёт резать. Моно не на всю длинну, милиметра 3-4 хватит.


Dj_smart, можно по подробнее про затыловку..  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 15 мар 2011, 01:20  Не в сети Станкостроитель СтанкостроительАватара пользователя
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1331
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр Как я понимаю, у сверла боковые "резцы" и не резцы вовсе, а направляющие для стружки, а у фрезы как раз боковая поверхность рабочая, вот у сверла и нужно придать боковым плоскостям немного режущего эффекта, т.е. подточить по длине режущей кромки "косички".
типа вот так
Изображение  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 15 мар 2011, 08:50  Не в сети Станкостроитель СтанкостроительАватара пользователя
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 00:00
Сообщения: 1673
Откуда: Конотоп=>Запорожье, Украина
Имя: Михаил

satell, как писал выше Revenger, ленточки у сверла по боковой поверхности созданы чтобы направлять сверло. они имеют большую ширину, поэтому боковой поверхностью резать и не получается. если убрать эти цилиндрические участки (точнее сделать их острыми), то резать сможет

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 15 мар 2011, 11:48  Не в сети Станкостроитель СтанкостроительАватара пользователя
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 00:00
Сообщения: 587
Откуда: Самарская обл. г. Отрадный
Имя: Алексей

спасибо ребятки , завтра попробую фанеру порезать

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 15 мар 2011, 23:02  Не в сети Станкостроитель СтанкостроительАватара пользователя
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1331
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр У меня получилось, удалив на сверловой своей фрезе (уменьшив) вторую ветку спирали, резать стало гораздо чище и, как выяснилось быстрее. Сначала подал из опаски медленно, 120мм, затем запустил другую програмку и не глянул, что там 600 стояло. Аж перепугался, но... для гарантии уменьшив подачу до 540 не заметил чтобы фреза хоть раз решила забымить. Резало нормально, успевало. Правда в три прохода 3мм фанеру (но до этого и такого не получалось без пожара в фанере)
Подскажите, купил сегодня фрезу от дреммеля, но она такая длинная (не меньше 5см, диаметр 3мм)
[spoiler]Изображение[/spoiler]
, что... гнется сильно. Ее лучше отрезать? Наверное хвостовик, но все равно витков много и цанга заходит аж на витки фрезы... как бы сделать правильно?


_________________

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 16 мар 2011, 00:07  Не в сети Смотрящий Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7557
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий

Цитата:

Ее лучше отрезать?


Перерезать спираль и запаять в трубку. Будет две. Трубку правда на токарнике прийдётся протачивать...


_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 16 мар 2011, 00:13  Не в сети Станкостроитель СтанкостроительАватара пользователя
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 00:00
Сообщения: 1673
Откуда: Конотоп=>Запорожье, Украина
Имя: Михаил

Dj_smart, а быстрорез не паяется вроде как... во всяком случае ПОС-40 не брал... насчет серебрянных не знаю

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 16 мар 2011, 00:23  Не в сети Смотрящий Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7557
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий

С кислотой запросто, обильненько смачивать, за пару заходов... Я так ссвёрла 2мм в хвостовик 8мм впаивал, нормально получалось.


_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 16 мар 2011, 14:24  Не в сети Станкостроитель СтанкостроительАватара пользователя
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1331
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр Dj_smart, попробую. Как минимум одно останется. :)
Блин.. нет в городе фрез такого типа... что за колхоз...
200 р отдал и еще гондобить нужно что-то. Эх.. Россея.
За-то сколько интереса и азарта, победить врага. :tss:


_________________

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 17 мар 2011, 02:27  Не в сети Станкостроитель СтанкостроительАватара пользователя
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1331
Откуда: Ставропольский край
Имя: Александр

А вот шаровую фрезу можно сделать? Я тут то что пытался фрезеровать, делал той фиговиной, по металлу, с шариком на конце 3мм. Так вот тоже горело не в себя. В итоге прожгло заготовку, ушло в сторону, заклинило нах и... короче неудача.


_________________

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 18 мар 2011, 06:52  Не в сети Станкостроитель СтанкостроительАватара пользователя
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 01:00
Сообщения: 628
Откуда: Украина, Львов

Revenger
На зенкер похоже, у него режущих кромок до черта и любит низкие обороты


_________________
Gentoo way

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 18 мар 2011, 13:10  Не в сети Станкостроитель СтанкостроительАватара пользователя
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 00:00
Сообщения: 587
Откуда: Самарская обл. г. Отрадный
Имя: Алексей Revenger, вчера пробовал резать фанеру 10мм в 3 прохода сверлом 3мм заточенным как сказано выше, 30 тыс оборотов скорость ставил разную , но так и нечего не вышло - горело :focus:. поставил переточенное сверло 2 мм так как по маслу )) , скорее всего тройка была плохо заточено. сорт фанеры не знаю но очень хорошо высушено , а когда резал покупными V-образными фрезами так вообще ни сколов ни бахромы - срез ровный.  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 18 мар 2011, 18:18  Не в сети Смотрящий Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7557
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий

Цитата:

30 тыс оборотов


satell, это очень много! Будет гореть по любому, там подача на зуб выходит настолько мизерная, что его стирает, а не срезает.


_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC

 Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 18 мар 2011, 19:07  Не в сети Станкостроитель СтанкостроительАватара пользователя
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 01:00
Сообщения: 160
Откуда: Красноярский край

Цитата:

Цитата:

30 тыс оборотов

satell, это очень много! Будет гореть по любому, там подача на зуб выходит настолько мизерная, что его стирает, а не срезает.

А если подача например 1200 мм/мин - 1500 мм/мин, то может не будет гореть? Просто я тоже гонял по фанере переточенное сверло на скорости 1000 мм/мин, кроил фанеру 4мм за 1 проход, (5ка на фрезере) то все равно запах чуял жженой древесины.  Профиль  

 

 Заголовок сообщения:

Сообщение  Добавлено: 18 мар 2011, 21:09  Не в сети Смотрящий Аватара пользователя
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00
Сообщения: 7557
Откуда: Украина. Межевая.
Имя: Юрий

Цитата:

А если подача например 1200 мм/мин - 1500 мм/мин


Согласен. А то и побольше желательно. Но учитывая наши станки...:(


_________________
Глаза боятся, а руки делают!
Хостинг по CNC

 Профиль  

 

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Источник: http://www.cncmasterkit.ru/viewtopic.php?t=1109


Фрезы для гравера своими руками фото


Фрезы для гравера своими руками

Фрезы для гравера своими руками

Фрезы для гравера своими руками

Фрезы для гравера своими руками

Фрезы для гравера своими руками

Фрезы для гравера своими руками

Фрезы для гравера своими руками

Читать еще

Нч фильтр для сабвуфера своими руками

Поздравления с днем рождения женщине красивые анимация

Вк как сделать чтобы музыка